Gsp1.ru

Медицинский журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хорошее зрение — залог безопасности полета

Хорошее зрение — залог безопасности полета

Существует такой стойкий стереотип, что у пилота и летчика должно быть чуть ли не идеальное зрение. Это является правдой лишь отчасти и только для поступающих в учебные заведения гражданской авиации и летные военные училища

images_080

Обычный порядок прохождения врачебно-летной экспертной комиссии (ВЛЭК) по зрению следующий:

  1. Проверяется острота зрения. Стандартная процедура проверки зрения у окулиста.
  2. Проверяется цветоощущение. Пример проверочной таблицы можно посмотреть
  3. Бинокулярное зрение, по-простому есть или нет косоглазие. Определяется с помощью «четырехточечного теста»: очки-светофильтры и 5 кружков разного цвета
  4. Ночное зрение и темновая адаптация. Вкратце сначала вас ослепят, а потом в темноте будут показывать всякие фигуры
  5. Ближнее зрение. Насколько близко вы можете различить буквы в книжке
  6. Ну и проверят состояние глаз

Возьмут ли на работу после лазерной коррекции зрения

Для бортпроводников требования менее строгие, чем, например, для пилотов. Поэтому принимать на службу можно и людей после коррекции. Единственное условие — после коррекции зрение должно улучшиться до 0,8.

Но стоит учитывать, что комиссия проходится регулярно, поэтому важно постоянно следить за своим здоровьем, в том числе здоровье глаз. Поэтому при успешном прохождении врачебной комиссии в свободное от работы время рекомендуется заниматься гимнастикой для глаз, выполнять специальные упражнения.

Бортпроводникам не запрещается носить линзы. Но офтальмологи не рекомендуют это делать. Объясняется такое ограничение тем, что на организм во время полетов оказывается сильная нагрузка. Бортпроводникам разрешается носить очки. Только они должны быть консервативного внешнего вида: темная оправа (либо же золотая или серебряная) и классическая форма линз.

Лазерная коррекция зрения

Материалы по теме

Лазерная коррекция зрения — это одна из самых проверенных и предсказуемых операций. Но, как и любое оперативное вмешательство, лазерная коррекция может иметь побочные эффекты.

Как сохранить хорошее зрение после лазерной коррекции? Мы спросили наших врачей, есть ли какие-то методы, помогающие улучшить зрение и сохранить его на долгие годы. Подробнее о гимнастике для глаз — в нашей статье.

Что такое катаракта? Как ее определить и правильно вылечить? Из чего складывается лечение катаракты и как правильно подготовиться к операции 一 читайте в нашей статье.

Хорошее зрение — залог безопасности полета

Хорошее зрение — залог безопасности полета

Существует таковой стойкий стереотип, что у лётчика и пилота должно быть чуть ли не совершенное зрение. Это есть правдой только частично и лишь для поступающих в учебные заведения гражданской авиации и летные армейские училища

Простой порядок прохождения врачебно-летной экспертной группы (ВЛЭК) по зрению следующий:

  1. Проверяется острота зрения. Стандартная процедура проверки зрения у окулиста.
    Пример таблицы возможно взглянуть тут
  2. Проверяется цветоощущение. Пример проверочной таблицы возможно взглянуть тут
  3. Бинокулярное зрение, по-несложному имеется либо нет косоглазие. Определяется посредством «четырехточечного теста»: очки-светофильтры и 5 кружков различного цвета. Описание способов как проверить, имеется ли вас бинокулярное зрение тут
  4. Ночное зрение и темновая адаптация. Кратко сперва вас ослепят, а позже в темноте будут показывать всякие фигуры
  5. Ближнее зрение. Как близко вы имеете возможность различить буквы в книжке
  6. Ну и удостоверятся в надежности состояние глаз

Требования к глазам

Самые строгие требования, предъявляемые к поступающим в училища ГА, а также это относится и зрения. Много случаев, в то время, когда человек имеющий остроту 1,0/1,0 не проходил по вторым параметрам. Аппарат продемонстрировал рефракцию 2,75/ 2,25, тогда как для 1-ой группы должно быть 1,0/ 1,0. Что весьма интересно, выпускаются курсанты из училища по окончании 5 лет обучения уже со 2-ой группой, так рефракция допускается 3,0/ 3,0

Более детально тут

Несложнее всего пройти ВЛЭК пилотам-любителям, в случае если же ваша цель лицензия коммерческого пилота либо линейного, а по зрению вы очевидно не дотягиваете, то возможно попытаться его вернуть, как безоперационным методом, посредством всяких приёма и упражнений витаминов, так и операционным методом.

Читать еще:  Водительское удостоверение с одним видящим глазом

Коррекция зрения посредством лазера

Новейшие технологии все чаще вторгаются в нашу жизнь, разрешая без лишних трат времени сходу вернуть потерянное зрение, но и тут законодательно имеется кое-какие ограничения, не смотря на то, что довольно часто доктора на ВЛЭК кроме того не подмечают следы совершённых операций.

На профильных форумах люди пишут про собственный опыт прохождения ВЛЭК у окулиста по окончании перенесенных неоднократных операций по коррекции зрения. Так у человека была операция по замене хрусталиков на обоих глазах, на правом глазу операция прошла не совсем удачно, и было нужно делать дополнительно лазерную коррекцию LASIK, по окончании чего острота зрения стала 0,9 и 0,7 соответственно. С этими результатами человек отправился проходить ВЛЭК.

Оказалось, что в подзаконных распоряжениях прямого разрешения на два хрусталика нет, но и запрета также не было. В центральном ВЛЭК ГА сделали вывод, что ответ должны принимать самостоятельно на месте. По окончании помощи и долгих хождений привычного окулиста удалось взять желанное добро для лицензии частного пилота.

По большому счету в аналогичных случаях неспециализированная практика такая, что вердикт на усмотрение доктора, при условии, что функции зрения сохранены в должных параметрах и по окончании операции прошло пол года, но это для линейных и коммерческих пилотов, а для частных пилотов таких неприятностей нет.

В случае если же вы по зрению не прошли ВЛЭК имеется вариант попытаться посетить ЦВЛЭК (Центральную врачебно летную экспертную группу), они есть в праве смягчать требования при ответе вопроса по медицинскому заключению, даже в том случае, если имеется отклонения выходящие за допустимые пределы.

Примером может служить история человека со зрением -4,0 диоптрия на глаза, в то время как для пилотов-любителей допускается -3,0. Окулист дал хорошее заключение, растолковав тем, что по 3 графе допускается близорукость до -5,0 до операции, а операция делается по желанию.

Если вы не прошли ВЛЭК по обстоятельству «личная оценка», то имеете возможность попытаться состояться в ЦВЛЭК

Улучшить зрение самостоятельно

Проведение лазерной коррекции и хирургического вмешательства для улучшения остроты зрения возможно оправдано, в случае если это ваш доход и все другие методы были бессильны. Остается узнать: все ли методы были учтены, и что еще возможно предпринять, для получения заветной справки.

  1. Посетите окулиста по месту жительства до прохождения ВЛЭК. Сделав это, вы совершенно верно выясните какое у вас зрение и на что возможно рассчитывать при прохождении ВЛЭК.Так на протяжении собственного визита к доктору я заявил, что обязательно желаю вернуть остроту с 0,6/ 1,0 до обычного значения 1,0/ 1,0. Сказались годы учебы в университете, бессонные ночи за штудированием лекций: тогда зрение на правом глазу упало с 0,9 до 0,6 и без того и не восстановилось по окончании. Само собой разумеется, для свидетельства частного пилота достаточно 0,5, но 1,0 лучше 0,6!В следствии визита вердикт доктора был неутешительный: «В вашем возрасте», мне 30, «глаза восстанавливаются до 1,0 лишь через лазерную коррекцию. Капли смогут оказать помощь, но это маловероятно»По окончании вопроса по поводу капель, мне был выписан долгий рецептурный бланк:
    — тауфон 4%, по 1 капле 3 раза в сутки в глаза
    — эмоксипин 1%, по 1 капле 3 раза в сутки в глаза
    — лютеин комплекс, это витамины, по 1 табл. 3 раза в сутки на протяжении еды
    Ну и неспециализированные наставления по поводу черники и моркови: лучше больше и в натуральном виде.
  2. Верное питание
    По большому счету с каплями и с верным едой рациональное зерно содержится в том, что глазам для восстановления нужно обеспечить обычное питание.Одним из самых действенных средств восстановления глаз есть свежий морковный сок, а для лучшего усвоения возможно добавить в него сливки. Кроме этого для глаз нужны другие овощные соки: сельдерея, петрушки и шпината.Не считая питания имеется еще особые упражнения.
  3. Начните делать упражнения для глаз. Еще на протяжении учебы в университете доктор-окулист говорила мне без всякого преувеличения, что ее студенты восстанавливали зрение до 1,0 упражнениями Бейтса (У.Г. Бейтс «Идеальное Зрение Без Очков — Лечение Несовершенного Зрения Без Помощи Очков»): главные из которых пальминг и соляризация. Почитать возможно тут
Читать еще:  Чешется верхнее веко внутри

Более детально о независимом безоперационном восстановлении зрения возможно почитать тут

В случае если сложить все перечисленные составляющие в совокупность, то приз не вынудит вас ожидать, и желаемое зрение возвратится. Само собой разумеется, на это потребуется время, но здоровые глаза у пилота – это залог его безопасности и тех, кто рядом. Что касается самого автора, то за шесть месяцев до прохождения ВЛЭК я решил действительно подтянуть собственный зрение: систематично делать упражнения, принимать нужную для глаз пищу, ну и прописанные капли.

В случае если имеется возможность обойтись без операции для прохождения ВЛЭК попытайтесь вернуть зрение самостоятельно.

ТЕСТ — НАСКОЛЬКО У ТЕБЯ ХОРОШЕЕ ЗРЕНИЕ / ПРОВЕРЬ СЕБЯ!

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Сейчас весьма модно начало рассуждать о полётов и безопасности перелётов по большому счету. СМИ, огромное количество обозревателей, бодро рассуждают на…

С каждым годов возрастает количество инцидентов, которые связаны с ослеплением пилотов самолётов лазерными лучами высокой мощности и любой из них,…

Безопасность полетов (БП) есть комплексной чёртом авиационных работ и воздушного транспорта, которая определяет свойство делать полеты без угрозы для…

Безопасность полетов вертолетов есть актуальной и непростой задачей, от успешного ответа которой зависит экономическая эффективность и жизнь экипажа…

2015 года, для русского гражданской авиации стал рекордным по росту безопасности полетов. Не обращая внимания на все скептические прогнозы, и санкции…

Мы все чего-то опасаемся. Утратить работу, деньги, кров, ключи от квартиры. Человеку характерно опасаться, довольно глупо проигнорировать и закрывать…

Особенности проведения операции

Сроки проведения дополнительной операции определяются индивидуально, в зависимости от особенностей диагноза и результатов ранее выполненного микрохирургического вмешательства. Если речь идет о плановой докоррекции, важно выдержать реабилитационный период для восстановления структур роговицы и стабилизации зрительной системы. Рекомендованный промежуток времени в таком случае составляет от трех месяцев до полугода, в зависимости от объемов и сложности первичной операции.

Перед проведением докоррекции обязательно соблюдать все предоперационные мероприятия, также нужна подробная диагностика морфофункционального состояния органа зрения.

Ход операции при дополнительной коррекции несколько проще – участок роговицы, который не успевает окончательно регенерироваться, отодвигается без дополнительных разрезов. Такой способ обеспечивает малую травматичность роговой оболочки глаза, способствует лучшему заживлению без образования рубцов.

Необходимо понимать, что ответственное соблюдение всех рекомендаций офтальмолога между коррекциями позволяет максимально безопасно повторно делать лазерную коррекцию, сократить время реабилитации.

Ход микрохирургического вмешательства будет отличаться только в случае, если планируется применение нового оборудования или методики лазерной коррекции. Участок роговицы для доступа к более глубинным структурам оболочки иссекается микротомом или фемтосекундным лазером – отодвинуть его в сторону уже невозможно в связи с полным сращением участков роговичной ткани.

Обычно для пациента ощущения в операционной не меняются – ему необходимо сохранять спокойствие и обеспечить благоприятные условия для работы хирургов.

В нашем центре разработаны специальные методики, позволяющие избежать повторные лазерные вмешательства и добиться максимально возможного результата за один раз. С оборудованием работают специалисты с высокой квалификацией и большим опытом.

Получение летного свидетельства

Обучение в профильном ВУЗе или училище не является гарантией того, что выпускник непременно станет летчиком. Ведь на протяжении обучения к курсантам предъявляются самые высокие требования, они подвергаются различным проверкам и экзаменам. В том числе уделяется значительное внимание физическому и психическому здоровью. Если студенту все же удалось успешно пройти обучение, он становится кандидатом на получение летного свидетельства.

Читать еще:  Чем можно заменить дорзопт плюс?

Правила проведения проверки лиц, претендующих на получение этого документа, регламентируются Постановлением Правительства РФ от 06.08.2013 № 670.

Теоретический экзамен

В первую очередь проводится проверка соответствия знаний кандидата. Ее проводит специально сформированная Федеральным агентством воздушного транспорта комиссия. Ее состав и порядок формирования определятся Приказом Минтранса России от 10.02.2014 № 33.

Проверка знаний проводится на основании обращений образовательных организаций, а также самих кандидатов на получение свидетельства. Экзамен проходит в форме тестирования. Чтобы проверка знаний считалась успешно пройденной, экзаменуемый должен правильно ответить как минимум на 75 % вопросов. Если количество правильных ответов меньше, то минимум через 14 дней можно пройти повторное тестирование.

По результатам экзамена составляется протокол, в который вносятся основные сведения о кандидате, полученная оценка, тип свидетельства, на которое претендует экзаменуемый, а также дата, место и время проведения оценки. Документ заверяется подписью председателя комиссии и печатью. Оригинал протокола передается кандидату, а копия отправляется в орган по выдаче свидетельства в течение 24 часов по электронным каналам связи.

Проверка практических навыков

После сдачи теоретического экзамена, кандидат должен пройти проверку практических навыков. Она осуществляется специалистом, имеющим право на проведение подобных проверок, на воздушном судне той модификации, которая соответствует требуемому типу свидетельства. По результатам практического оценивания, кандидату выдается справка, в которой содержатся сведения о кандидате, экзаменаторе, тренажере или самолете, на котором осуществлялась проверка, дата, время и место оценивания, тип свидетельства. Этот документ в течение 24 часов отправляется в орган по выдаче свидетельства по электронным каналам связи.

ВЛЭК для пилотов гражданской авиации: требования

Предъявляемые ВЛЭК требования для пилотов весьма строгие. Ознакомиться с ними в полном объеме можно в Приказе Минтранса России от 22.04.2002 № 50. Проходить ВЛЭК должны все специалисты, осуществляющие управление воздушным судном, кабинный экипаж, а также абитуриенты и курсанты учебных заведений. По результатам медицинского освидетельствования выдается заключение, являющееся неотъемлемой частью свидетельства авиационного персонала.

Медицинское заключение для пилота гражданской авиации имеет срок годности 12 месяцев.

Что касается непосредственно требований к состоянию здоровья, то все показатели жизнедеятельности пилота должны находиться в норме или иметь некоторые незначительные отклонения. Внимание уделяется всем системам и органам, в особенности сердечно-сосудистой, нервной, дыхательной, пищеварительной системам. В Приложении № 3 к Приказу Минтранса России от 22.04.2002 № 50 имеется перечень патологий, являющихся препятствием для работы в авиации.

ВЛЭК для бортпроводников: требования

Медицинские требования ВЛЭК для бортпроводников также содержаться в Приложении № 3 к Приказу № 50. Изучив их, можно сделать вывод, что к бортпроводникам применяются несколько более лояльные требования. Тем не менее, лица, имеющие психические расстройства, проблемы с сердечно-сосудистой системой, органами дыхания и вестибулярным аппаратом не могут рассчитывать на полеты.

Отличие SMILE от LASIK и Femto LASIK

Проведение двухэтапных процедур LASIK и Femto LASIK требует формирования на поверхности роговицы определенного лоскута (flap) с дальнейшим моделированием стромы роговицы эксимерным лазером (абляция). При выполнении коррекции зрения методом SMILE применяется только фемтосекундный лазер VisuMax, за один этап формируя и оптическую лентикулу в роговичной строме, и малый разрез по периферии роговицы для ее удаления. Этим достигается большая безопасность оперативного вмешательства и сокращение срока реабилитации.

Сравнительная таблица методов лазерной коррекции

ФРКЛАСИК/Фемто ЛАСИКReLEx SMILE
Тип абляцииСубэпителиальнаяСтромальнаяЭкстракция лентикулы
Лазерная системаЭксимерный лазерЭксимерный лазер/Эксимерный и фемтосекундный лазерФемтосекундный лазер VisuMax
Восстановительный период1-2 месяца5-7 дней1-2 дня
Негативные последствияБолевой синдром, возможны осложненияВозможны осложненияОсложнения редки, нет осложнений Flap-хирургии

Лазерная коррекция smile отзывы

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector